Ярлыки

1 год (46) 1 класс (51) 2 год (32) 2 класс (1) 20 век (2) 2013 (2) 2014 (2) 3 год (19) 4 год (11) 4 класс (2) анализ произведений (8) барокко (1) Бах (7) Бетховен (6) биография (7) блог (1) Бородин (2) венские классики (20) видео (13) викторина (12) Гайдн (11) Глинка (4) Дакен (1) Даргомыжский (3) Дебюсси (2) джаз (1) диктант (1) до мажор (5) жанры (5) зарубежная музыка (31) знаки альтерации (2) игра (1) инструменты (16) интервалы (3) карточки (2) конкурс (3) контрольная работа (8) либретто (1) ля минор (1) методика (13) мои разработки (14) мои статьи (2) Моцарт (18) музыкальная литература (113) Мусоргский (6) ноты (4) поём (33) портрет (7) презентация (5) Прокофьев (2) развитие речи (21) Рахманинов (2) ре мажор (4) Римский- Корсаков (6) ритм (6) романтизм (5) русская музыка (32) сайты (10) Сен-Санс (2) скачать (5) слушание музыки (33) Современные исполнители (7) соль мажор (2) сольфеджио (50) тембры (28) теория музыки (7) тест (10) тональности (1) учебник (3) фа мажор (1) фонохрестоматия (1) форма (3) Чайковский (3) Шопен (1) Шуберт (4) Шуман (2) шумовой оркестр (1) экзамены (4) эпохи (2)

четверг, 6 апреля 2017 г.

Памятка «Проектная деятельность - планируем работу»

Выполнение проекта включает в себя несколько этапов работы: планирование работы, аналитический этап, этап общения, презентацию идей, рефлексию . 
·        Планирование. 
Изучаем особенности эпохи, биографию композитора, произведения, выбираем тему проекта, обсуждаем идеи.
·        Аналитический этап 
Сбор информации из различных источников (учебная литература, словари, справочники, исторические документы, критическая литература, Интернет-ресурсы), обмен информацией с одноклассниками, учителями, родителями, консультантами.
·        Этап обобщения 
Аналитическую работа с полученными материалами. Пожалуй, это самый долговременный из всех этапов, включает обработку и подбор необходимых сведений, редактирование текста, подбор аргументов, формулирование выводов. На этом же этапе производится подбор зрительного ряда к презентации и буклету.
·        Презентация полученных материалов 
Осмысление полученных данных и полученных результатов, возможность проявить свои ораторские способности на выступлении по защите проекта. Очень важной в данном случае представляется практическая, теоретическая и познавательная значимость предполагаемых результатов.

·        Рефлексия - это время подведения итогов, создание ситуации успеха.