четверг, 27 апреля 2017 г.

Фонохрестоматия по русской музыке

Фонохрестоматию можно скачать по ссылке https://cloud.mail.ru/public/8dBb/G3S5aq3z4

суббота, 15 апреля 2017 г.

Экзаменационная викторина по музыкальной литературе 6 класс, 2е полугодие

Экзаменационная викторина по музыкальной литературе


1
Модест Петрович Мусоргский,  опера «Борис Годунов», песня Варлаама «Как во городе было во Казани»

2
Модест Петрович Мусоргский, «Картинки с выставки»,
«Балет невылупившихся птенцов»

3
Александр Порфирьевич Бородин, опера «Князь Игорь»,
ария князя Игоря

4
Александр Порфирьевич Бородин, опера «Князь Игорь»,     
Хор «Улетай на крыльях ветра»

5
Александр Порфирьевич Бородин, симфония «Богатырская»,
1 часть, тема главной партии

6
Николай Андреевич Римский- Корсаков, опера «Снегурочка», ария Снегурочки «С подружками по ягоду ходить»

7
Николай Андреевич Римский- Корсаков, опера «Снегурочка», третья песня Леля «Туча со громом сговаривалась»

8
Николай Андреевич Римский- Корсаков, симфоническая сюита «Шехеразада», тема Шехеразады

9
Николай Андреевич Римский- Корсаков, симфоническая сюита «Шехеразада», «Море и Синдбадов корабль»

10
Михаил Иванович Глинка, опера «Иван Сусанин», хор «Славься»

четверг, 6 апреля 2017 г.

Памятка «Проектная деятельность - планируем работу»

Выполнение проекта включает в себя несколько этапов работы: планирование работы, аналитический этап, этап общения, презентацию идей, рефлексию . 
·        Планирование. 
Изучаем особенности эпохи, биографию композитора, произведения, выбираем тему проекта, обсуждаем идеи.
·        Аналитический этап 
Сбор информации из различных источников (учебная литература, словари, справочники, исторические документы, критическая литература, Интернет-ресурсы), обмен информацией с одноклассниками, учителями, родителями, консультантами.
·        Этап обобщения 
Аналитическую работа с полученными материалами. Пожалуй, это самый долговременный из всех этапов, включает обработку и подбор необходимых сведений, редактирование текста, подбор аргументов, формулирование выводов. На этом же этапе производится подбор зрительного ряда к презентации и буклету.
·        Презентация полученных материалов 
Осмысление полученных данных и полученных результатов, возможность проявить свои ораторские способности на выступлении по защите проекта. Очень важной в данном случае представляется практическая, теоретическая и познавательная значимость предполагаемых результатов.

·        Рефлексия - это время подведения итогов, создание ситуации успеха.